Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:22 

Что вышло: 3 часа специальности + час и 15 мин. немецкого.
Завтра с утра успею часик позаниматься, потом концерт, а потом и специальность.

А так приятно, что немецким занималась...

01:33 

Задание на завтра:
3 часа специальности + полчаса немецкого.

15:21 

Наконец-то нормальный результат. Возвращается потихоньку устойчивость. Уря.)

Ваш психотип (опросник Айзенка)

Интраверт /Потенциальный интраверт/

((лат. intro - внутрь, versio - поворачивать, обращать) - обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг.)


Нормостеник /Нормостеник/

(Средняя эмоциональная устойчивость)

Общая характеристика: Меланхолик-Флегматик

Искренность ответов на тест: откровенные ответы
ПРОЙТИ ТЕСТ

01:48 

Да даже если вы и спрашиваете. Ну как вам рассказать?

Тепло? Неужели только в этом дело?
Я ведь сама не знаю.

01:32 

а разве вам интересно, больно ли мне?
И почему мне ваша боль небезразлична? Или это и правда только моё лишьпредназначение, мой "контракт"?
только иногда мне тоже хочется. не жалости, нет.
зачем люди дружат?

00:59 

Господи. Почему так вышло? Почему у меня отняли моего брата? Неужели так оно и останется? Как же я скучаю по нему.

11:42 

Я вдруг так всех люблю.
Это, наверное, я подумала о том, что сегодня Солнышко едет ко мне вечером в гости на Рождество и сразу стала всех любить.
:)

23:47 

Я всегда была таким уравновешенным ребёнком, подростком... А во что я теперь превратилась? Больная. Я чувствую себя психически больным человеком. Все эмоции, всё стало каким-то болезненным. Сумасшедшие перепады. И пишу я здесь всякий бред обычно во время приступов.
И дурацкое чувство одиночества. Игорь - счастье. Но мне так хочется ещё кого-то, нескольких друзей, приятелей. А я даже нормальный диалог с людьми вести разучилась. Максимум по интернету. А даже если и с кем-то начинаю иногда общаться, то это превращается для меня в тяжёлое испытание - какой-то голос в моём больном мозгу всё время твердит "с тобой никому неинтересно, тебя всё равно скоро бросят". Это правда тяжело.

22:05 

Тошнит.

21:29 

Всё. Я устала. Мне никого не надо, я не хочу ни с кем общаться.
Не надо мне писать, не надо мне звонить.
Достало.

19:05 

глупо плакать.

18:21 

Я эгоцентрик-эгоист?

И даже дружба друзей между собой...

00:01 

Лучше.

01:20 

В детском садике мы говорили: "а мне не больно, курица довольна!". Вдруг захотелось тоже самое сказать... :)

00:33 

Это очень интересный тест. Несколько раз проходила его - и несколько раз очень здорово совпадало. Сейчас прошла - и даже немножко напугали некоторые очень точные слова. А ведь он ещё и проходится очень легко, буквально за минуту.

Результат, особо точное выделяю.

Тест Люшера.

Существующая ситуация


Активен, но считает, что достигнутый им успех незначителен или что затраченные усилия не получили должного вознаграждения.

Источники стресса

Физиологическая интерпретация: выраженная восприимчивость к внешним раздражителям

Психологическая интерпретация: хочет избавиться от ощущения пустоты и устранить разрыв, который, по его мнению, отделяет его от других. Озабочен тем, чтобы узнать жизнь со всех сторон, использовать предоставленные ею возможности и прожить ее во всей ее полноте. Поэтому он возмущается по поводу любых ограничений и рамок, накладываемых на него, и настаивает на том, чтобы ему предоставили свободу и не чинили препятствий.

Кратко: выжидательное самоопределение.

Сдерживаемые черты

Чувствует себя несчастным из-за сопротивления, с которым он сталкивается всякий раз, когда пытается самоутвердиться. Полагает, однако, что он может мало что изменить и что должен использовать наилучшим образом существующую ситуацию.


Эгоцентричен, поэтому обидчив. Чувствителен и сентиментален, но скрывает это от всех, кроме самых близких ему людей.

Ситуация мешает, ему упрочить свое положение, но он считает, что должен наилучшим образом использовать существующие обстоятельства.

Желаемая цель


Считает маловероятным, что его надежды сбудутся, и поэтому предается жизни, исполненной чувственной праздности и свободной от проблем.(!!!!!)

Актуальные проблемы:


Ищет безопасности и такого положения, в котором его больше не беспокоили бы никакими требованиями.


Боязнь того, что ему могут помешать в достижении желаемого, усиливает потребность в безопасности и свободе от конфликтов. Поэтому он ищет стабильности и окружения, в котором сможет снять напряжение.


Тревога и беспокойное недовольство обстоятельствами или неудовлетворенными эмоциональными потребностями вызвали стресс. Он пытается искать спасения от этого в безопасной обстановке, где нет конфликтов, в которой сможет расслабиться и восстановить силы.


www.photoaura.ru/luscher_folder.php?docId=3444

01:13 

рипки...

22:37 

Blind soul.

18:18 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:01 

Кто-то из мудрых дирижёров сказал о шестой симфонии Чайковского: "как хотелось бы, чтобы после этой симфонии слушатели молча посидели (без аплодисментов) и потихоньку разошлись."

23:46 

Сегодня в училище была внешне в странно-приподнятом настроении. Внутри-то почти ничего не изменилось, но на внешнее сил уже потихоньку хватает. Только это ещё странновато, наверное, выглядит - моё веселье.
Ничто так не придаёт сил, как фраза "пусть не ноет"(или что-то со словом "ныть").
Может, стать злопамятной и вспомнить эту фразу как-нибудь позже, когда в очередной раз изменится ситуация?
Или же просто... сделать выводы.

Но сил это немножко придало. По-крайней мере - действительно, ныть не буду. Ну только если при близких людях чуть-чуть.


Савоскина - прелесть. Много вы ещё знаете педагогов (особенно в нашем заведеньице), которые спрашиваю, когда удобнее для студентов провести контрольную, чтобы они успели подготовиться?

ДНЕмовой

главная